Кто мечтает стать служителем Евангелия - должен иметь сердце слуги! Принцип, на который указал Иисус сыновьям Зеведеевым Мк.10:25-35, должен быть положен в основание жизни любого служителя. Если ты не сможешь умаляться перед людьми как слуга и раб, забудь о служении Иисусу. Служа другим, мы являем им Божью любовь, исполняя при этом и первую, и вторую заповедь. И становимся подобными Иисусу, так как Он пришел послужить, а не для того чтобы Ему служили. Понаблюдайте за поведением Христа. Он не вел Себя с учениками как господин, требуя служения и повиновения Ему (послушания), как это бывает в церкви. Обычно в церкви служение пастора ограничивается служением, словом и молитвою. Но ученики Христа жили с Ним, были на Его содержании. Он посещал их на дому (Петр), охранял их от фарисеев и бурь сатаны (в лодке), был за них посвящен Отцу Ин.17:19 и т. д. Но никогда не приказывал им. При этом вдруг взял и помыл им ноги как слуга.
Во время Ветхого Завета все было наоборот. Люди служили помазаннику, и получали его помазание и благословение от Бога. В Новом же Завете более помазан и благословлен тот, кто всем слуга и раб. Аминь! Добро пожаловать в Новый Завет. Пастор прежде всего слуга и раб прихожанам. Но никак не приказчик или господин. Это раб служит, а не все служат «рабу». Раб не диктует тому, кому служит, как поступать. И никогда не обличает господина, принимая его таким, какой он есть. Я знаю сельского пастора, который полол огород у прихожан, косил им сено, ухаживал за хозяйством, когда член церкви был болен. Резал дрова на зиму вдовам. Омовение ног должно быть не только в церковном здании. Он днем и ночью не выключал телефон, был готов служить. Если ты слуга и раб, то ты слуга и раб. В любой момент на подхвате, как скорая помощь, даже если о тебя вытирают ноги. Сердце служителя созвучно характеру раба, невзирая на то, что ты продолжаешь без ропота в смирении служить.
Хочу подчеркнуть еще раз: сердце слуги не в служении пастору, а в служении пастора подопечным. Я многократно видел перевернутое Евангелие, когда кто-то носит портфель пастора, делает кофе, хотя должно быть наоборот. Ветхозаветный подход в понятии служения надо изъять из употребления, т. к. он сегодня есть удерживающий распространение любви Божьей. Это не правильно.
Итак, надо быть готовым стать для других слугой и рабом. Это относится и к депутатам, и к президенту! АМИНЬ!
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Зачем завидовать безумным? - Николай Николаевич «Великое приобретение — быть благочестивым и довольным. Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести [из него]. Имея пропитание и одежду, будем довольны тем. А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу; ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости». (1Тим.6:6-11)
Публицистика : Псалом певца современного. Приезжего. - Александр Монтик Размышляя о музыкальном служении в современных христианских церквах с точки зрения «предстояния пред Господом» (что является одной из задач левитского служения, Втор. 10:8), я представил, как могли бы выразить сущность своего служения многие современные певцы, использующие не природные качества человеческого голоса и натуральные музыкальные инструменты, а достижения современных электронных технологий.
Александр Монтик